Ремонт раздаточной коробки (м. Перово) 

На современном автомобиле проводится установка довольно большого количества различных узлов. Все они предназначены для достижения определенных целей. Раздаточная коробка – неотъемлемый силовой агрегат автомобилей с полным приводом. Ее основное предназначение заключается в передаче крутящего момента по осям, а также в увеличении подобного показателя при движении по дорогам низкого качества. Достаточно длительная эксплуатация приводит к тому, что приходится проводить ремонт раздаточной коробки. Рассмотрим особенности подобной работы подробнее.

Ремонт раздаточной коробки (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)

Как у нас проводится ремонт раздаточной коробки
(м. Перово) 

Конструкция раздаточной коробки зависит от типа установленной системы полного привода. Именно поэтому ремонт раздаточной коробки (м. Перово) проводят специалисты, которые знают конструктивные особенности каждого варианта исполнения.

Рассматривая услуги, которые предоставляет автосервис (м. Перово), можно отметить нижеприведенные моменты:

  • Выполняются работы практически любой сложности.
  • Специалисты компании стремятся выполнить ремонт в установленные сроки.
  • Гарантируется высокое качество.
  • Компания дает гарантию на выполненные работы.

Услуги по ремонту раздаточной коробки у метро Шоссе Энтузиастов 

Сегодня ремонт раздаточной коробки (м. Шоссе Энтузиастов) из-за большого распространения автомобилей с полным приводом считается довольно распространенной услугой. Для ускорения процесса и повышения качества полученного результата проводится установка специального оборудования.

Конструктивные особенности и стоимость ремонта раздаточной коробки 

Проводя ремонт раздаточной коробки, стоимость которого может разниться в достаточно большом диапазоне, следует учитывать конструктивные особенности агрегата. Классическая конструкция представлена сочетанием:

  • Ведущий вал.
  • Механизм блокировки с межосевым дифференциалом.
  • Пониженная передача, представленная цепью или зубчатым зацеплением.
  • Валы привода передней и задней оси.
  • Блоки контроля управления, которые существенно расширяют возможности конструкции.

Ремонт раздаточной коробки, цена (Москва, ВАО) которого зависит от типа неисправности и некоторых других моментов, выполняется с заменой или ремонтом уже установленных элементов.

Принцип работы конструкции и цена ремонта раздаточной коробки в нашем автосервисе (Москва, ВАО) 

Раздаточная коробка считается достаточно сложным механизмом, что определяет относительно невысокую надежность. Принцип ее действия можно охарактеризовать следующим образом:

  1. Для передачи крутящего момента проводится установка ведущего вала.
  2. Довольно важным элементом можно назвать межосевой дифференциал. Он предназначен для передачи крутящего момента и его распределения между осями. При этом угловая скорость может отличаться.
  3. Выделяют межосевой дифференциал симметричного и несимметричного типа. Первый распределяет вращения поровну, второй при определенном соотношении показателей.
  4. Межосевой дифференциал может подключаться в автоматическом режиме при движении по плохой местности.
  5. Для того чтобы существенно повысить проходимость транспортного средства проводится установка блока принудительной блокировки.

На современных автомобилях встречаются довольно сложные конструкции, которые отремонтировать могут исключительно настоящие профессионалы. Это связано с тем, что для управления подобным агрегатом часто устанавливается электронный блок управления.

В заключение отметим, что самостоятельно провести ремонт подобного блока практически не возможно. Это связано со сложности конструкции и некоторыми другими моментами. Наш автотехцентр предоставляет качественные услуги в сфере ремонта и восстановления подобного узла.